В Технопарке «Слава» состоялся семинар на тему: «Два инструмента интернет-маркетинга. SMM и контекстная реклама»

В Технопарке «Слава» состоялся семинар на тему: «Два инструмента интернет-маркетинга. SMM и контекстная реклама»
60

Центром услуг для бизнеса по ЮЗАО г. Москвы был организован очередной бесплатный семинар на площадке технопарка "Слава". На этот раз его тема звучала как ««Два инструмента интернет-маркетинга. SMM и контекстная реклама»». Спикерами выступили Андрей Майоров - сертифицированный эксперт Яндекса, специалист в области контекстной рекламы, и Александр Евграфов - эксперт в области маркетинга и развития бизнеса, бизнес-консультант и предприниматель - практик.

Слушателями семинара стали жители Москвы и Подмосковья, которые хотели получить практические рекомендации для успешного старта или усовершенствовать уже существующие проекты, увеличив прибыль.

На мероприятии обсудили конкретные и важные для любого предпринимателя вопросы, такие, как привлечение клиентов, оптимальное использование рекламного бюджета, прогнозирование спроса, продажи в социальных сетях, контекстная реклама, работа в условиях конкуренции, использование всех возможностей «Яндекс Директ». Слушатели, желавшие получить консультации по собственным проектам, получили возможность взглянуть на них со стороны и увидеть дальнейшие пути продвижения и развития.

По словам Андрея Майорова и Александра Евграфова, семинар прошел весьма успешно. «К нам приходят неравнодушные люди, - те, для кого важны новые знания, кто готов «прокачать» свою компетенцию и выйти на новый уровень.

Александр Майоров давно и успешно сотрудничает с ГБУ "Малый Бизнес Москвы", и его семинары неизменно пользуются успехом. Программы, по которым работает Александр, получили высокую оценку специалистов Столичного института повышения квалификации, и в настоящее время ведется работа по государственной аккредитации его разработок.



Оставить комментарий

Защита от автоматических сообщений