В Технопарке «СТРОГИНО» обучили продажам в условиях жесткой конкуренции

В Технопарке «СТРОГИНО» обучили продажам в условиях жесткой конкуренции
58

25 апреля в Конференц-зале Технопарка «СТРОГИНО» состоялся семинар «Эффективные продажи на рынках b2b и b2c в условиях жесткой конкуренции», который провела бизнес-тренер и маркетолог Юлия Капкова. За плечами Юлии – работа в медиа-холдинге РБК и коммуникационной группе «Publika Project», на факультете журналистики МГУ им. Ломоносова, также она была главным выпускающим службы оперативных изданий ИТАР-ТАСС и разработала множество авторских обучающих программ.

В ходе семинара слушатели учились четко формулировать цели переговоров с партнерами и покупателями, анализировать различные факторы, которые могут повлиять на продажи, взаимодействовать даже с самыми «трудными» клиентами и успешно вести с ними деловые переговоры.

Один из посетителей семинара назвал полученный на нем опыт «бесценным» и добавил: «Мы научились не позволять манипулировать собой и, используя ключевые правила торга, получать максимально выгодные условия при максимальных уступках. Все это позволяет достигать высоких результатов практически в любой ситуации!».



Оставить комментарий

Защита от автоматических сообщений