Технопарк «Калибр» приглашает на конференцию «NewExpoTech: новые технологии выставочной индустрии»

81
C 1 по 2 июня 2017 года в Технопарке «Калибр» пройдет практическая конференция для организаторов выставок «NewExpoTech: новые технологии выставочной индустрии». Конференция проводится при поддержке Российского Союза выставок и ярмарок (РСВЯ) и «Технопарк Event». Информационные партнеры мероприятия – «Expotory», «Expomap», «Мир выставок», «Event LIVE». На конференции будут обсуждаться важнейшие для выставочной индустрии вопросы. Что сегодня необходимо делать для того, чтобы отвечать новым вызовам? Как благодаря новым технологиям повысить качество и ценность выставочного продукта, привлекать на мероприятия больше целевых посетителей, увеличивать продажи? Как найти новые источники дохода для организаторов выставок и новые методы привлечения и работы с целевыми посетителями? Посетители конференции получат информацию о том, как сократить издержки и повысить эффективность использования выставочного бюджета, как собирать, анализировать и использовать большие данные в выставочном бизнесе, освободить руки и головы от рутинных процессов и найти время на «умную» работу, интегрировать выставки и интернет-ресурсы, найти новые модели и каналы коммуникации с клиентами. В качестве спикеров выступят директор выставок «АйФин Медиа» Глеб Веселов, руководитель информационного отдела ООО «ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ» Ирина Штефан, специалист по диджитал маркетингу «Messe Frankfurt RUS» Кирилл Луньков, директор по стратегическому планированию и развитию «Expodat» Алексей Даньшин, основатель проекта «SmartEvent» Амир Хафизов, директор по развитию платформы нативных рекомендаций «Natimatica» Юрий Фриштер и другие представители выставочных компаний, провайдеры IT- сервисов для организаторов выставок, отраслевые эксперты. По словам директора агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» Николая Карасева, - модератора конференции, выставочная отрасль находится на пороге больших перемен. «Развитие новых каналов продаж и продвижения, конкуренция между выставочными и конгрессными мероприятиями, непростая экономическая ситуация вынуждают организаторов пересматривать привычные модели ведения бизнеса, - сказал он.- Тот, кто раньше других не просто осознает необходимость изменений, а начнет совершать конкретные действия по внедрению новых технологий и трансформации выставочного бизнеса, имеет больше шансов на успех сегодня и в будущем. Приходите, будет жарко!".


Оставить комментарий

Защита от автоматических сообщений