Особенности мероприятий в сфере хайтек обсудили в «Калибре»

Особенности мероприятий в сфере хайтек обсудили в «Калибре»
180

27 марта в технопарке «Калибр» состоялась встреча представителей event-агентств и высокотехнологичных компаний, посвященная проблемам организации мероприятий в сферехайтек.

Андрей Данилов, руководитель проекта «Технопарк Event» (Конгресс-бюро Москвы), открыл дискуссию словами: «За последние десять лет в Москве появились собственные высокотехнологичные бренды мирового уровня; выросла сеть из 26 инновационных центров и «силиконовых долин»; «выстрелили» сотни технологических стартапов и, что важнее всего, сформировалось инновационное сообщество. Сегодня even-агентства сотрудничают с высокотехнологичными компаниями на постоянной основе, поскольку для проведения мероприятий в сфере хайтек, в которых порой участвуют тысячи людей, требуются опытные организаторы».

Руководитель отдела мероприятий «1С-Битрикс» Анна Мельникова обратила внимание присутствующих на такой парадоксальный факт, как дефицит крупных площадок в Москве: «Для партнерской конференции «1С-Битрикс» мы выбрали «Сколково», поскольку это готовая инфраструктура на 1000 человек. Плюс у таких мест, как «Сколково», есть своя харизма».Участники встречи полностью согласились с Анной, добавив, что наличие широкого выбора небольших площадок с развитой инфраструктурой, - таких, как технопарк «Калибр», где проходила встреча, не менее важно. Не зря именно «Калибр» был признан лучшей «компактной» event-площадкой 2016 года по версии национальной экспертной премии площадок «LiveVenues».

На мероприятии обсуждались также различные средства привлечения аудитории. Директор по работе с ассоциациями «РЕСТЭК Events» Ирина Александрова выразила мнение, что при организации крупных конгрессных мероприятий основным каналом по-прежнему остаются рассылки по собственным базам, но при этом важно не забывать о массированной поддержке с помощью SMM.

Особое место в дискуссии занял вопрос об организационных провалах. Участники вспоминали различные драматические истории, в которых фигурировали ошибки режиссера, ведущего и технического персонала, просчеты кейтеринга и не сделанные своевременно рассылки. В частности, менеджер проектов «EventumPremo» Ксения Карамнова рассказала: «Одна из самых страшных вещей, которые могут случиться – это когда у вас завтра мероприятие, а вас не пускают на монтаж, потому что на площадке всю ночь празднует день рождения бизнесмен. Прибавьте к этому обвал сервера за два часа до открытия, и вы получите полную картину. Нам все же удалось экстренно смонтироваться и «поднять» сервер, и к счастью, никто кроме нас ничего не заметил!».

Сравнивая различные целевые аудитории, спикеры пришли к единому мнению, которое резюмировал директор по развитию бизнеса «EventumPremo» Константин Абрамов: «Аудитория хайтек-мероприятий не проще и не сложнее любой другой, но технически она более требовательная. Если чувствуете, что у вас есть слабые места именно в технических вопросах, лучше поставить на эти направления вдвое больше людей и перестраховаться по всем направлениям».



Оставить комментарий

Защита от автоматических сообщений