Форум «3D Журналистика» состоялся в Технопарке «Нагатино»

Форум «3D Журналистика» состоялся в Технопарке «Нагатино»
220
13 апреля в Технопарке «НАГАТИНО» открылся форум «3D Журналистика». В качестве спикеров в первый день форума выступили генеральный продюсер спортивного телеканала «Матч ТВ» Тина Канделаки, главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов, генеральный продюсер «РБК-ТВ» Александр Богомолов, главный редактор журнала «Men's Health» Максим Семеляк, главный редактор портала «Афиша Daily» Екатерина Дементьева, главный редактор журнала «Секрет Фирмы» Николай Кононов, издатель ИД «Look At Media» Алексей Аметов, главный редактор онлайн-издания «Wonderzine» Юлия Таратута, специальный корреспондент агентства «Reuters» Светлана Рейтер, специальный корреспондент ИД «КоммерсантЪ» Олеся Герасименко, главный редактор информационного портала «Такие Дела» Валерий Панюшкин и другие. Выступления проходили в формате «сторителлинг», причем каждый из спикеров должен уложиться в хронометраж (ровно 16 минут). Слушателями первого дня стали студенты и начинающие журналисты, вход для них был бесплатным. Для тех, кто не мог присутствовать на мероприятии, была предусмотрена VR-трансляция. Второй день форума, посвященный зарубежному опыту в области адаптации глобальных медиатрендов, был ориентирован на медиа-менеджеров, журналистов, редакторов, пиар-специалистов, маркетологов. Организаторы форума отобрали самые актуальные кейсы и пригласили лучших экспертов со всего мира. О том, как адаптировать глобальные медиатренды под локальные задачи, рассказали вице-президент отдела программирования «CNN» Мирта Калита, консультант и главный редактор «Weber Shandwick» Вивиан Шиллер (под ее руководством была создана мобильная версия «NYTimes.com», основатель локального медиабренда бренда с оборотом 2,2 млн долларов «30A.com» Майк Рэгсдэйл, старший консультант трендспоттингового агентства «Innovation Media Group» Педро Нортон, основатель профессиональной соцсети для журналистов «HackPack.press» Джастин Варилек, специалист по подкастам и руководитель сообщества «AIR» Сью Шардт и др. На протяжении всей конференции спикеры на примере различных историй из собственной жизни поясняли, почему журналисту необходимо постоянно учиться, использовать новые форматы, тщательно работать над каждой деталью своего проекта, быть в курсе последних новинок в медиатехнологиях (например VR, 360-градусного видео, дронов). Многие докладчики говорили о том, что, вопреки всем мрачным прогнозам футурологов, будущее – за хорошими новостями, за свободной, честной и независимой прессой.


Оставить комментарий

Защита от автоматических сообщений